Рекомендации образовательным организациям по оперативному переходу на домашнее обучение с применением дистанционных (электронных) технологий (в том числе гибридные форматы). ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» ссылка
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Возможные модели организации занятий в дистанционном режиме
- первая модель (дистанционное обучение) – полная, предполагает живое общение учителя с обучающими в режиме реального времени через системы специального программного обеспечения, проведение полноценных уроков в режиме онлайн: учитель объясняет материал, проводится его трансляция, ученики имеют возможность задавать вопросы;
- вторая модель (электронное обучение) – предполагает направление заданий, сценариев электронных уроков, тестов через систему электронного журнала в рамках самостоятельного изучения темы: учитель проверяет выполненную работу и ставит оценки в электронный дневник;
- третья модель - предусмотрена для учеников, которые не имеют возможности выйти в интернет: школьник получает задания от учителя по телефону, затем самостоятельно выполняет работу и сообщает о результатах учителю.
Форма взаимодействия
учитель разрабатывает технологическую карту дистанционного обучения по учебному предмету, в которой даётся ссылка на:
- учебный материал согласно учебнику
- выполнение работ для освоения материала
- домашнее задание.
Оптимальный вариант выдачи задания по данным предметам через систему электронного журнала.
В рамках дополнительных материалов учителю рекомендуется прикреплять в электронный журнал обучающую и научно-популярную информацию для освоения изучаемой темы, ссылки на уроки электронных образовательных платформ.
ВАЖНО: педагог в рамках времени урока должен запланировать консультационные часы для живого общения с обучающимися для разъяснения изучаемого материала, ответа на вопросы обучающихся при выполнении задания.
Реализация подготовки обучающихся к ГИА
информация по консультационным часам должна быть направлена педагогом в каждый класс через систему электронного журнала, классного руководителя.
ВАЖНО: педагог в рамках времени консультационных занятий по реализации подготовки обучающихся к ГИА должен запланировать часы для живого общения с обучающимися для разъяснения материала, ответа на вопросы обучающихся
Методические рекомендации для педагогов
Дистанционные образовательные платформы