Дистанционная работа

МУНИЦИПАЛЬНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"ПЕРВОМАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"


 

Амурская обл.,Тындинский район, с.Первомайское

Дистанционная работа

 

 

Рекомендации образовательным организациям по оперативному переходу на домашнее обучение с применением дистанционных (электронных) технологий (в том числе гибридные форматы). ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» ссылка

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Возможные модели организации занятий в дистанционном режиме

  • первая модель (дистанционное обучение) – полная, предполагает живое общение учителя с обучающими в режиме реального времени через системы специального программного обеспечения, проведение полноценных уроков в режиме онлайн: учитель объясняет материал, проводится его  трансляция, ученики имеют возможность задавать вопросы;
  • вторая модель (электронное обучение) – предполагает направление заданий, сценариев электронных уроков, тестов через систему электронного журнала в рамках самостоятельного изучения темы: учитель проверяет выполненную работу и ставит оценки в электронный дневник;
  • третья модель - предусмотрена для учеников, которые не имеют возможности выйти в интернет: школьник получает задания от учителя по телефону, затем самостоятельно выполняет работу и сообщает о результатах учителю.

Форма взаимодействия

учитель разрабатывает технологическую карту дистанционного обучения по учебному предмету, в которой даётся ссылка на:

  • учебный материал согласно учебнику
  • выполнение работ для освоения материала
  • домашнее задание.

Оптимальный вариант выдачи задания по данным предметам через систему электронного журнала.

В рамках дополнительных материалов учителю рекомендуется прикреплять в электронный журнал обучающую и научно-популярную информацию для освоения изучаемой темы, ссылки на уроки электронных образовательных платформ.

ВАЖНО: педагог в рамках времени урока должен запланировать консультационные часы для живого общения с обучающимися для разъяснения изучаемого материала, ответа на вопросы обучающихся при выполнении задания.


Реализация подготовки обучающихся к ГИА

информация по консультационным часам должна быть направлена педагогом в каждый класс через систему электронного журнала, классного руководителя.

ВАЖНО: педагог в рамках времени консультационных занятий по реализации подготовки обучающихся к ГИА должен запланировать часы для живого общения с обучающимися для разъяснения материала, ответа на вопросы обучающихся


Методические рекомендации для педагогов


Дистанционные образовательные платформы

Дата последнего обновления страницы 02.03.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения